Адрес местонахождения:
г.Москва, Лубянский проезд, д. 27/1

Очередное заседание комиссии по апелляциям при Росстандарте

Под председательством заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Михаила Юрина прошло очередное заседание Комиссии по апелляциям при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. В мероприятии приняли участие члены Комиссии – представители таких федеральных органов исполнительной власти, как Минпромторг России, Минстрой России, Минсельхоз России, МЧС России, а также государственных корпораций – ГК «Роскосмос» и ГК «Росатом», Российского союза промышленников и предпринимателей, ОПОРЫ России.

Ключевыми принципами работ в стандартизации и оценке соответствия является прозрачность и учет мнений всех заинтересованных сторон. Именно с целью повышения уровня взаимодействия участников работ в национальной системе стандартизации создан такой эффективный инструмент как Комиссия по апелляциям. Полномочия Комиссии по апелляциям позволяют рассматривать жалобы заявителей, в том числе, в отношении утверждения национальных стандартов Российской Федерации, а также деятельности технических комитетов по стандартизации.

Первое заседание Комиссии состоялось в 2016 году после вступления в силу в Российской Федерации Федерального закона «О стандартизации». За прошедшие годы Комиссией было рассмотрено более 80 жалоб, из которых около трети были удовлетворены.

В ходе текущего заседания состоялось рассмотрение 7 апелляционных жалоб в отношении действующих национальных стандартов, введения в действие на территории Российской Федерации межгосударственного стандарта, а также организации деятельности технических комитетов по стандартизации, из которых 3 удовлетворены частично, 4 – не удовлетворены. Решения Комиссии опубликованы на официальном сайте Росстандарта, ознакомиться с ними можно по ссылке.

Отметим, что ключевой целью проведения Комиссии является выявление системных проблем. Все решения принимаются по результатам проводимого на заседании голосования по каждому вопросу повестки заседания. Перед вынесением жалоб для рассмотрения Комиссией осуществляется их обсуждение в рамках специальной рабочей группы.

Наши клиенты

7 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ НАС

Более 500 учебных программ.
Возможность разработки новых программ обучения под запрос.

Гибкая ценовая политика — стоимость обучения средняя по рынку.
Никаких переплат.

Успеем вовремя. Срок изготовления документов от 3-х дней.

Доставка за наш счет. Документы не потеряются на почте.
Курьерская служба доставит документы быстро, вовремя и с гарантией.

Соответствие образовательных программ профстандартам, а также федеральным государственным требованиям.

Использование современных дистанционных образовательных технологий, экономящих время и ресурсы.

Гарантированно превосходный сервис, за каждым из слушателей закрепляется персональный менеджер.

Что необходимо для начала обучения

1. Выбрать программу

2. Заполнить заявку

3. Оплатить обучение

4. Получить документы

Наши компетенции за 20 лет работы

  • Более 3 000 обученных сотрудников
  • Более 1000 постоянных клиентов
  • Более 500 программ
  • Более 400 лет коллективного опыта сотрудников