+7 (495) 480-65-89
info@anoresurs.ru

Письмо Минтруда России от 31.10.2016 № 15-1/10/В-8028 «О Типовом положении о системе управления охраной труда»

Работодателям не требуется вносить изменения в локальные акты в связи с утверждением Типового положения об управлении охраной труда

С 28 октября 2016 года вступило в силу Типовое положение о системе управления охраной труда. У работодателей возникает вопрос: нужно ли перерабатывать свои положения, принятые до этой даты? Минтруд России помог им разобраться.
По мнению ведомства, менять положения локальных актов о системе управления охраной труда не понадобится, если они обеспечивают соблюдение государственных нормативных требований охраны труда. Такие требования содержатся в федеральных законах и иных нормативных правовых документах. Их перечень определен Положением о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, утв. постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 № 1160. Документы, не отвечающие этим требованиям, нужно привести в соответствие с Типовым положением.
Организациям, которые приступают к разработке положений о системе управления охраной труда, предстоит руководствоваться Типовым положением. Учитывая специфику своей деятельности, работодатель может отступать от отдельных норм этого документа. Например, Типовое положение предусматривает шесть уровней управления. Организация, в которой трудится менее 15 работников, может сократить число уровней.
Минтруд России подчеркивает: подобная вариативность возможна, если при этом соблюдаются государственные нормативные требования охраны труда. Напомним, за нарушение таких требований работодателю-юридическому лицу грозит предупреждение или штраф от 50 тыс. до 80 тыс. руб.Письмо от 31.10

Наши клиенты

7 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ НАС

Более 500 учебных программ.
Возможность разработки новых программ обучения под запрос.

Гибкая ценовая политика — стоимость обучения средняя по рынку.
Никаких переплат.

Успеем вовремя. Срок изготовления документов от 3-х дней.

Доставка за наш счет. Документы не потеряются на почте.
Курьерская служба доставит документы быстро, вовремя и с гарантией.

Соответствие образовательных программ профстандартам, а также федеральным государственным требованиям.

Использование современных дистанционных образовательных технологий, экономящих время и ресурсы.

Гарантированно превосходный сервис, за каждым из слушателей закрепляется персональный менеджер.

Что необходимо для начала обучения

1. Выбрать программу

2. Заполнить заявку

3. Оплатить обучение

4. Получить документы

Наши компетенции за 20 лет работы

  • Более 3 000 обученных сотрудников
  • Более 1000 постоянных клиентов
  • Более 500 программ
  • Более 400 лет коллективного опыта сотрудников